Программа
обучения
Еженедельные занятия углубленной и олимпиадной математикой для учеников 1-9 классов
  • для всех, кто хочет уверенно решать задачи уровня физико-математических классов
  • для тех, кто хочет разобраться в олимпиадной математике
учебные группы
до 8 человек
в филиале по адресу: Детский проезд, 13
старт группы в сентябре
стоимость одного занятия 700 руб.
Олимпиадная математика — это творчество, спорт и наука одновременно
Олимпиадную математику от базовой школьной отличает иной уровень сложности заданий — на уровне специализированных математических классов и школ. Олимпиадную математику от школьной отличает отсутствие шаблонности
Погружаясь в мир олимпиадных задач, ребёнок учится осознанно рассуждать, отличать доказанное от гипотез, осмысленно применять математический аппарат и искать оригинальные решения
Этот курс может быть отличной подготовкой перед погружением в любую инженерную специальность или олимпиадное движение. И может стать для ребенка доказательством, что даже сложная математика ему по силам
Как устроен курс?
Курс олимпиадной математики проходит ежегодно с сентября по май. На еженедельных занятиях ребята систематизируют теоретические знания и разбирают много задач. По возможности в игровой форме
Регулярные занятия позволят каждому ребенку уверенно чувствовать себя на школьных уроках, получить закалку участием в соревнованиях и повысить шансы на поступление в специализированный класс и ВУЗ. А еще усилить аналитическое, абстрактное и критическое мышление, развить способности к решению нестандартных задач, углубить математические знания и получить закалку участием в соревнованиях
Мы редко даем домашние задания и не заставляем их выполнять
Для живых занятий преподаватели всегда готовят большой банк заданий, которым обязательно поделятся, если ученик попросит
Для всех учеников в личном кабинете доступны записи уроков
Выберите класс обучения
1-3 классы
● Время формировать интерес и мотивацию к решению нестандартных задач

● Важно научить читать условие и рассматривать задачу с разных сторон, сформировать представление об основных математических понятиях

● Особое внимание уделяется вовлечению в учебный процесс
Все занятия строятся в игровой форме, а понятия разбираются наглядно. Например, вместо изучения правил решения комбинаторных задач с помощью игровых карточек составляются различные комбинации
4-6 классы
● Время формировать навыки объяснения решения и его оформления

● Важно познакомиться с базовыми подходами, методами и приёмами решения олимпиадных задач
и попробовать их в деле

● Особое внимание уделяется навыку работы в группах
Вводятся образовательные механики, работающие с абстрактным мышлением. В план каждого занятия включены небольшие разминки и игры. Сохраняется принцип наглядности в работе с темой — в задачах про палочки, у детей будут палочки, в задачах на разрезание — ножницы и бумага. Подключается ежемесячный промежуточный контроль знаний в разных формах. В основном — в форме разных математических игр, иногда — по знакомому по школе формату контрольных работ
7-9 классы
● Время формировать навыки объяснения решения и его оформления

● Важно познакомиться с базовыми подходами, методами и приёмами решения олимпиадных задач
и попробовать их в деле

● Особое внимание уделяется навыку работы в группах
Вводятся образовательные механики, работающие с абстрактным мышлением. В план каждого занятия включены небольшие разминки и игры. Сохраняется принцип наглядности в работе с темой — в задачах про палочки, у детей будут палочки, в задачах на разрезание — ножницы и бумага. Подключается ежемесячный промежуточный контроль знаний в разных формах. В основном — в форме разных математических игр, иногда — по знакомому по школе формату контрольных работ
1-3 классы
● Время формировать интерес и мотивацию к решению нестандартных задач

● Важно научить читать условие и рассматривать задачу с разных сторон, сформировать представление об основных математических понятиях

● Особое внимание уделяется вовлечению в учебный процесс
Все занятия строятся в игровой форме, а понятия разбираются наглядно. Например, вместо изучения правил решения комбинаторных задач с помощью игровых карточек составляются различные комбинации
4-6 классы
● Время формировать навыки объяснения решения и его оформления

● Важно познакомиться с базовыми подходами, методами и приёмами решения олимпиадных задач
и попробовать их в деле

● Особое внимание уделяется навыку работы в группах
Вводятся образовательные механики, работающие с абстрактным мышлением. В план каждого занятия включены небольшие разминки и игры. Сохраняется принцип наглядности в работе с темой — в задачах про палочки, у детей будут палочки, в задачах на разрезание — ножницы и бумага. Подключается ежемесячный промежуточный контроль знаний в разных формах. В основном — в форме разных математических игр, иногда — по знакомому по школе формату контрольных работ
7-9 классы
● Время овладеть приемами и методами олимпиадной математики на новом уровне и научиться их комбинировать

● Важно видеть в задаче разные элементы решения и выбирать тот порядок их применения, который позволит дойти до решения кратчайшим путем

● Особое внимание уделяется навыку доведения решения до результата
Математика разделяется на алгебру и геометрию. Занятия становятся длиннее, появляются лекционные блоки. Дать более сложную задачу становится важнее, чем подать задачу интерактивно. Ежемесячная проверка знаний проводится в разных форматах. Часть — в формате игр, часть — в формате контрольных работ
1-3 классы
● Время формировать интерес и мотивацию к решению нестандартных задач

● Важно научить читать условие и рассматривать задачу с разных сторон, сформировать представление об основных математических понятиях

● Особое внимание уделяется вовлечению в учебный процесс
Все занятия строятся в игровой форме, а понятия разбираются наглядно. Например, вместо изучения правил решения комбинаторных задач с помощью игровых карточек составляются различные комбинации
4-6 классы
● Время формировать навыки объяснения решения и его оформления

● Важно познакомиться с базовыми подходами, методами и приёмами решения олимпиадных задач
и попробовать их в деле

● Особое внимание уделяется навыку работы в группах
Вводятся образовательные механики, работающие с абстрактным мышлением. В план каждого занятия включены небольшие разминки и игры. Сохраняется принцип наглядности в работе с темой — в задачах про палочки, у детей будут палочки, в задачах на разрезание — ножницы и бумага. Подключается ежемесячный промежуточный контроль знаний в разных формах. В основном — в форме разных математических игр, иногда — по знакомому по школе формату контрольных работ
7-9 классы
● Время овладеть приемами и методами олимпиадной математики на новом уровне и научиться их комбинировать

● Важно видеть в задаче разные элементы решения и выбирать тот порядок их применения, который позволит дойти до решения кратчайшим путем

● Особое внимание уделяется навыку доведения решения до результата
Математика разделяется на алгебру и геометрию. Занятия становятся длиннее, появляются лекционные блоки. Дать более сложную задачу становится важнее, чем подать задачу интерактивно. Ежемесячная проверка знаний проводится в разных форматах. Часть — в формате игр, часть — в формате контрольных работ
Cвяжитесь
с нами скорее
Если вы тоже верите в добро и математику
Cвяжитесь
с нами скорее
Если вы тоже верите в добро и математику
Сообщение об успешной отправке!
Сообщение об успешной отправке!
Made on
Tilda